Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Год выпуска : 2021
Производитель : ДОРЭЛЕКТРОМАШ
Масса: 7.3 т
Ходовая часть: колесные
Экскаватор-погрузчик ДЭМ 310 - это многоцелевая
высокопроизводительная машина, предназначенная для выполнения
экскавационных и погрузочно-разгрузочных работ таких, как
планировка территории, разработка и погрузка грунта, рытье
котлованов и траншей.
Экскаватор-погрузчик соответствует всем требованиям европейских
стандартов, а также техническим регламентам таможенного союза.
Машина рамной конструкции, комплектуется узлами и агрегатами,
зарекомендовавшими себя на всемирно известных машинах (Komatsu,
Terex, Volvo), не выдвигает жестких требований к квалификации
оператора благодаря надежности, неприхотливости, простоты в
эксплуатации и обслуживании.
Гидросистема выполнена на базе комплектующих ведущих европейских
производителей: Walvoil, Filtrec, Маnulli.
На экскаваторе-погрузчике применена гидромеханическая трансмиссия
CARRARO.
Оборудование изготовлено из специальных легированных
конструкционных сталей. Благодаря внедрению прогрессивной
технологии полуавтоматической сварки в среде аргона и углекислого
газа конструкция узлов выдерживает повышенные механические
нагрузки. В шарнирных соединениях установлены втулки из упрочненной
бронзы и металлопласта, производства SKF.
Экскаватор-погрузчик ДЭМ 310 выпускается в двух модификациях:
со стандартной рукоятью - максимальная глубина копания — 4 340
мм
с телескопической рукоятью- максимальная глубина копания — 5 410
мм
Характеристики Экскаватора-погрузчика ДЭМ-310
Двигатель:
В базовой комплектации устанавливается простой, дешевый,
непривередливый к топливу и расходным материалам двигатель Д-245
производства Минского моторного завода (безупречная многолетняя
работа на тракторах МТЗ “Беларус”).
Полная мощность 70±2 kW (95 л.с.)
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин451 Нм
Число цилиндров/рабочий объем4/4,75
СтартерMagneton 9142 980
Электрооборудование:
Однопроводная система электрооборудования, обеспечивающая контроль
и функционирование всех систем машины.
Рабочее напряжение 12 В
Привод колес:
Подключаемый привод передних колес (режим 4 WD) обеспечивает машине
высокую проходимость. Режим 2 WD позволяет экономить топливо и
ресурс трансмиссии при скоростном передвижении по дорогам с твердым
покрытием. Синхронизированная, четырехступенчатая коробка передач с
сервоуправлением позволяет переключать передачи во время движения,
менять направление передвижения машины. Гидромеханическая
трансмиссия с гидротрансформатором гарантирует запас, крутящего
момента для выполнения любых, даже самых сложных и трудоёмких
операций.
1 и 2 передачи для передвижения в рабочем режиме
3 и 4 передачи транспортные
транспортная скорость 40 км/ч
Передний ведущий мост:
Тип моста Балансирный, подключаемый, CARRARO (Италия)
Привод Карданный вал
Управление Принудительное, электромеханическое
Задний мост:
Тип моста Жесткозакрепленный, СARRARO(Италия)
Привод Постоянный, карданный вал
Трансмиссия:
Коробка перемены передач Гидромеханическая, с ручным переключением
передач, CARRARO (Италия)
Число передач вперед/назад 4
Предоплата
По договоренности
Другие способы/по договоренности